г. Ставрополь,

(угол улиц Советской–
Булкина)

Профилактика стоматологических заболеваний

В России признали, что в первичном звене медицины ПРОВАЛ. По статистике 98% населения Ставропольского края имеют заболевания полости рта, как у детей, так и у взрослых. Ниже среднего уровня индекс гигиены у детей. С момента открытия основные наши силы направлены на профилактические мероприятия, которые включают в себя просветительскую работу и процедуры по сохранению и укреплению эмали зубов. Фундаментом здоровой и естественной улыбки, является профессиональная гигиена полости рта, мы рекомендуем проходить ее два раза в год – это гарантия отсутствия кариеса у каждого.

Для популяризации профилактики стоматологических заболеваний наши врачи регулярно проводят мастер-классы, выездные лекции и осмотры в школах и детских садах. Лечение зубов в Стоматологии Детям, как этап, перед тем, что после пациент начнет уделять особенное внимание профилактике стоматологических заболеваний.

Для этого, чтобы сохранить вашу улыбку здоровой и естественной, как до лечения, так и после лечения, наша клиника оснащены «до зубов». В клиники Стоматология Детям современное оборудование для профессиональной гигиены, которое не имеет аналогов в крае. Налет снимается щеткам с применением самых эффективных паст, а после нашей ультразвуковой чистке, зубы становятся белее на 1-2 тона, никаких камней и пятен на зубах.

Детская профессиональная гигиена проводится обязательно с учетом возраста ребенка с периодичностью два раза в год, также разработаны специальные профилактические программы для беременных.

Процедуры ремотерапии и глубокого фторирования, проводятся гелями с приятными вкусами и результатом, поэтому они популярны среди детей и взрослых.

Запись на консультацию по телефону 8(8652) 66-10-21